Уважаемые соседи, если вы ещё не пользуетесь спутниковым ТВ от МТС или интернетом - не подключайтесь, если не хотите проблем. Я подключилась к спутниковому ТВ в конце 2021 года, купила оборудование, приехал их сотрудник, всё установил, заплатила больше 10 тыс. руб., из которых 4500 руб. стоимость работ. Нормально всё работало только 6 месяцев. Сейчас уже 2-ой месяц как тарелка фактически не работает, и я не могу вернуть им оборудование. Проблема не в ресивере, а в самой "тарелке", сделанной из дюраля в Китае, из-за этого она очень лёгкая. Так же проблема в креплении тарелки, которое не может жёстко удержать тарелку, гнётся даже от небольшого ветра в течение времени. Для того чтобы исправить то, что сделано дерьмово, МТС требует от 1500 руб. за вызов их сотрудника. Но перед тем как вызывать мастера, вам надо убедиться в исправности ресивера и отвезти его на Марксистскую (компания СТВ), где в течение 45 дней вам выдадут заключение о том что с ресивером всё нормально или его надо заменить. Если вы купили ресивер в точке продаж, а не заказали, как я, через интернет - немного проще, надо отвезти эту коробочку в магазин, где вы его купили, но всё равно вопрос с заменой или ремонтом так же будет решаться в течение 45 дней.. Но и это ещё не всё, если бы я могла попасть на крышу и скорректировать наклон тарелки и как-то укрепить крепление. Но это стало проблемой после непонятной смены УК (в нашем подъезде никто ничего не подписывал, как поменяли УК - неизвестно). Для того чтобы попасть на крышу вам придётся брать отпуск, т.к. договорённости для сотрудников УК "РИК" это пустые слова. Новая УК "РИК" работает с 8 до 17 часов по будням, находится в Троицке. Первый раз договорилась с ними что их сотрудник подъедет к 8-30, я отпросилась с работы, но он приехал в 9:30 и возмутился что я его не дождалась. 2-ой раз пришлось брать отпуск. Если у вас возникнут проблемы с УК "РИК" - вам придётся ехать в Троицк.