Уважаемые жильцы, если тут вообще есть такие. Пришел ответ от мосгосстройнадзора, что рассмотрение жалобы пойдет быстрее, если будет много обращений.Просьба всем жильцам, кого не устраивает то, что происходит в 24 доме, принять участие.Сайт https://stroinadzor.mos.ru/Телефон, по которому можно обратиться о недоделках в домах-новостройках 8-495-650-5055
Уже второй месяц пытаюсь принять квартиру. Полно дефектов: с потолка капает, не подключены вода и канализация ( не понятно, как Застройщик мог сдать дом госкомиссии, если нет воды и канализации !).Написал и отдал в Службу эксплуатации Дефектную ведомость 26 февраля.По Закону Застройщик обязан в течении 45 дней устранить дефекты. Но ничего не делается. В службе эксплуатации разводят руками - они ничего не делают и ничего не знают.Кто-нибудь принял квартиру в 24 доме? Ведь без подключенных воды и канализации делать ремонт невозможно.
Здравствуйте! У нас аналогичная ситуация не можем принят квартиру уже 2 месяца. Помимо кучи недоделок в квартире, беспокоит отсутствие канализации. Причем труба, в квартире есть, а о неработающей канализации узнали в УК при составлении дефектной ведомости (неработающую канализацию включили в перечень недоделок). Действительно это так? Что с этим делать? Уже год просрочки будет 31.03.17! Как я понимаю застройщики хотят в одностороннем порядке нам передавать эти квартиры, судя по договору.
Давайте на следующей неделе созовем собрание дольщиков 24 дома и все подпишем письмо.Прошу в письмо-жалобу включить в перечень дефектов кроме инженерных сетей (канализацию и воду) еще текущую крышу. Образец письма прошу предварительно прислать в личку. Начать его надо естественно с того, что сдача дома уже задерживается на 13 месяцев
Я присоединюсь к коллективной жалобе. В личку напишу телефон и почту.
У нас есть группа в вотсап, где мы делимся новостями кас. 24 дома. Напишите в личку ваш номер телефона и присоединяйтесь к нам. Приглашаем также всех соседей, кто ещё не с нами.