Заказать ремонт

Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.

  • 126 Ответов
  • 139829 Просмотров

lillo

  • Старожил
  • ****
  • 408
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #75: 25 Январь 2016, 11:04:55 »
Цитата: Rosaodorata
Я вот не любитель жестких мер но, видимо, придется начинать.

Ну это вам решать, нянчиться и сюсюкатся с УК и при этом продолжать платить арендную плату дяде Васи у которого как я поняла вы снимаете квартиру, или поднажать и стребовать свое, сделать быстрее ремонт и переехать в свою квартиру. Я лично выбрала второй вариант.

lillo

  • Старожил
  • ****
  • 408
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #76: 25 Январь 2016, 11:05:21 »
Цитата: Александрдом9
Бесполезно, писал письма, претензии и пр.

Ну значит плохо старались!

Александрдом9

  • Пользователь
  • **
  • 95
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #77: 25 Январь 2016, 11:20:40 »
безусловно)

Rosaodorata

  • Ветеран
  • *****
  • 607
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #78: 25 Январь 2016, 12:05:40 »
Lillo а у вас все соседи по стояку нашлись или Вы убедили застройщика подать воду без учета сбора соседей по стояку?

lillo

  • Старожил
  • ****
  • 408
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #79: 25 Январь 2016, 12:13:26 »
Цитата: Rosaodorata
Lillo а у вас все соседи по стояку нашлись или Вы убедили застройщика подать воду без учета сбора соседей по стояку?

Да я убедила т.к. я умею убеждать!

vademaster

  • Ветеран
  • *****
  • 1570
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #80: 25 Январь 2016, 12:15:59 »
Ну вообще-то под нами уже заселись, Так что 2 из 3 квартир уже топят, так что убеждать почти не пришлось )

RNP

  • Пользователь
  • **
  • 35
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #81: 25 Январь 2016, 22:57:45 »
Кстати, в УК говорили что на первом этаже будет доступ к технической воде пока не включат воду по стояку. Кто-нибудь пользовался этой водой, какое у неё качество?

vstokarev

  • Постоялец
  • ***
  • 152
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #82: 26 Январь 2016, 00:21:58 »
Видел, как в 8м доме набирали воду и носили на второй этаж ведрами. Осмелюсь предположить, что качество для строительства у нее норм.

Rosaodorata

  • Ветеран
  • *****
  • 607
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #83: 26 Январь 2016, 09:54:41 »
У нас строители пользуются этой водой. Дом 13. По качеству никаких доп комментариев от них не получала.

lillo

  • Старожил
  • ****
  • 408
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #84: 26 Январь 2016, 13:59:06 »
Цитата: Rosaodorata
У нас строители пользуются этой водой. Дом 13. По качеству никаких доп комментариев от них не получала.

Вода у нас ужаснейшая!
У нас просто необходимо ставить фильтр грубой очистки как на холодную воду потому что песочек иногда бывает так и ОБЯЗАТЕЛЬНО на горячую т.к. после нагрева образуется накипь и эта накипь засоряет краны, каждые 7-10 дней требуется прочистка. Кто еще не делал ремонт или в процессе, пока не поздно ставьте обязательно! По поводу этой воды и накипи, приходил к нам Владимир Шалей, я ему отрезала образец трубы с накипью 1мм за 2 месяца работы отопления, он был очень удивлен увидев такие трубы, сказал будет обращаться к руководству. Так же была в УК написала заяву и спросила что будет с нашими котлами и за чей счет ремонт (обмен) т.к. по ДДУ 3 года гарантии у нас, но с такой водой теплообменник не выдержит и 2 лет. Пока жду ответа на мое заявление.

Prokrust

  • Ветеран
  • *****
  • 671
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #85: 26 Январь 2016, 14:44:53 »
Полностью поддерживаю. От воды зависит все

lillo

  • Старожил
  • ****
  • 408
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #86: 26 Январь 2016, 14:47:44 »
Да забыла, все кто будет в поселке и в УК, напишите заявы-притензии, чем больше нас будет, тем больше шансов у нас добиться чтобы на ВЗУ поставили доп. фильтры. С этой проблемой нужно бороться глобально на уровне поселка, а не локально ставив фильтры каждый у себя.

Rosaodorata

  • Ветеран
  • *****
  • 607
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #87: 26 Январь 2016, 16:04:06 »
Lillo, я тоже очень сильно озадачилась вопросом жесткости воды и даже создала отдельную тему по поводу фильтров.
Провела некоторое время на телефоне и оказалось все не так просто решить как кажется((

И я очень сомневаюсь, что застройщик будет ремонтировать наши вышедшие из строя приборы.

lillo

  • Старожил
  • ****
  • 408
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #88: 26 Январь 2016, 16:11:10 »
Цитата: Rosaodorata
Lillo, я тоже очень сильно озадачилась вопросом жесткости воды и даже создала отдельную тему по поводу фильтров.
Провела некоторое время на телефоне и оказалось все не так просто решить как кажется((

И я очень сомневаюсь, что застройщик будет ремонтировать наши вышедшие из строя приборы.

Все приборы нет, но 3 года (кажется) по гарантии как прописано в ДДУ они обязаны! А то что жесткая вода, извините это ихняя проблема, нечего на доп. фильтрах экономить.
В чайнике накипь страшная, каждые 7-10 дней чищу лимонкой, а как купила банальный кувшин аквафор так уже месяц чайник как новенький! Поэтому глобально решить проблему помогут доп. фильтры на ВЗУ, а это проблема застройщика а не наша.
А для стиралки и посудомойки использую доп. средства.

Сергей.В.

  • Ветеран
  • *****
  • 543
Процесс ремонта: советы, недостатки, грабли.
« Ответ #89: 26 Январь 2016, 16:56:37 »
Блин, жесть все это!! Так все новые приборы полетят(((