Заказать ремонт

Телевидение

  • 139 Ответов
  • 176791 Просмотров

Nadi

  • Ветеран
  • *****
  • 503
Телевидение
« 23 Январь 2016, 18:22:03 »
Краткое ЧаВо:
1. Общего антенного кабеля как в многоэтажках нет и скорее всего не будет  - каждый сам по своим потребностям.
2. Антенный кабель проводится на крышу своими силами через стояк, в котором для этого отведена 100мм труба. Туда же можно вдеть кондиционер и пр.  Тащить пачки проводов через подъезд не вижу смысла, а выглядит это некрасиво. Для триколора нужно заложить два! коаксиальных кабеля на крышу.
3. Спутниковые и прочие антенны устанавливать на фасаде запрещено правилами проживания - только на крыше.
4. Очевидно-доступные способы доставки телевещания в квартиру:
    а. Простая антенна для эфирного ТВ:
        - аналоговое ТВ - сколько поймаете, качество так себе, принимает любой телеящик хоть КВН.
        - цифровое ТВ стандарта DVB-T2 с вышки в Бутово - около 30 центральных каналов в цифровом качестве. Необходима поддержка телевизором или доп приставка.
        - вещание бесплатно
        - Цифровое тв в процессе развития - могут быть перебои, но когда-то оно достроится до стабильности. 
    б. Спутниковое ТВ - Триколор, НТВ+ и т.д и т.п.
        - 300 и более каналов - в зависимости от тарифа
        - абонентская плата
        - можно купить оборудование и самому найти бесплатный спутник, но каналы там будут непривычные.
        - нужен ресивер к каждому телевизору или встроенная поддержка.
    в. IP-тв от единственного провайдера Citylan
       - транслирует НТВ+ в локальную сеть.
       - нужно подключение к провайдеру
       - нужна поддержка телевизором и или дополнительная приставка к телевизору.



Задумались над вопросом телевидения в нашем ЖК. Будет ли коллективная антенна или нам надо самим скооперироваться и установить коллективную антенну . Или обвесим фасады тарелками  антеннами.
Поделитесь своими мыслями уважаемые соседи.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2017, 15:32:55 от AlexZW »

vademaster

  • Ветеран
  • *****
  • 1570
Телевидение
« Ответ #120: 13 Июль 2017, 16:59:21 »
не будет вообще ни одного)))) проверял. Тот развитлитель работает только от 2 входящих плюс от электричества

AlexZW

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1058
Телевидение
« Ответ #121: 13 Июль 2017, 17:07:01 »
странно ???   ну да ладно..  однако кабеля с крыши таки два.  :)

Mila_P

  • Постоялец
  • ***
  • 207
Телевидение
« Ответ #122: 13 Июль 2017, 18:13:20 »
И без электричества!

Prokrust

  • Ветеран
  • *****
  • 671
Телевидение
« Ответ #123: 15 Июль 2017, 15:11:00 »
Подскажите, пожалуйста, телефон службы подключения ТРИКОЛОР ТВ в районе, к которому относится АНДЕРСЕН

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 384
Телевидение
« Ответ #124: 10 Октябрь 2017, 10:35:41 »
Я поставил тарелку для приема ТриКолор. Для этого пригласил дилера (по рекомендации соседа)
Дилер составил со мной договор, выдал вставляемую карточку (модуль) и сказал, что телевизор надо оставить включенным и он через 8 часов будет активирован и начнет принимать каналы. ID зарегистрировал через ВотСап. И ушел
На следующий день я включил телевизор но он ничего не ловит. А дилер пропал. Все мои попытки дозввониться до него безуспешны – он трубку не берет. Есть ли в поселке специалист, который поможет мне настроить телек или мне обращаться в офис ТриКолора, чтобы прислали мастера.
Телевизор – новый ШАРП с встроенным тюнером

vademaster

  • Ветеран
  • *****
  • 1570
Телевидение
« Ответ #125: 10 Октябрь 2017, 10:44:18 »
включите на 8 часов тв на 1 канале или не выключайте. С выключенным ТВ он ключи не получит. Выключать  ТВ можно только когда пойдет изображение. Если на 1 канале не поможет, то есть у них информационные.

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 384
Телевидение
« Ответ #126: 10 Октябрь 2017, 10:48:32 »
Спасибо. Но как мне включить 1 канал, если телевизор пишет "нет доступа". И потом 7 бонусных дней после регистрации Договора ( в течении которых я должен был заплатить 2000 руб.) прошли. Я не заплатил потому как телек ничего не ловил ни одного бонусного дня

AlexZW

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1058
Телевидение
« Ответ #127: 10 Октябрь 2017, 12:30:35 »
Что-то мне кажется в Триколор в любом случае полезно позвонить и узнать статус этого ID и тогда понятно будет куда копать.

vademaster

  • Ветеран
  • *****
  • 1570
Телевидение
« Ответ #128: 10 Октябрь 2017, 12:44:10 »
Ну звонок к ним платный, а тут народ бесплатно расскажет).
На самом деле Триколор должен поймать каналы даже если не получил ключи. Далее в описании канала находите 1 канал и оставляете. Ну а если не оплатили, то чего хотите от него. Триколор, не Андерсен. Халявщикам все отрубает моментально, а не как у нас берет с соседей доп средства

AlexZW

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1058
Телевидение
« Ответ #129: 10 Октябрь 2017, 12:48:41 »
Чтоб узнать статус оплаты надо денег заплатить? абалдеть..
ну нафиг его - посмотрим цифру. :)

vademaster

  • Ветеран
  • *****
  • 1570
Телевидение
« Ответ #130: 10 Октябрь 2017, 13:22:08 »
Ну для просмотра статуса оплаты есть личный кабинет. А вот техподержка за деньги. Там просто все очень просто, если конечно оплатить услуги, а не ждать когда заработает.

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 384
Телевидение
« Ответ #131: 10 Октябрь 2017, 16:06:12 »
Цитировать
Халявщикам все отрубает моментально, а не как у нас берет с соседей доп средства
Вы бы поостереглись на людей ярлыки вешать.
А мой телевизор ни секунды не показывал ни один канал, хотя должен был 7 дней до полной оплаты показывать (мне пришло голосовое сообщение, что я могу 7 дней смотреть до оплаты 2000). И никто ничего нахаляву не хочет. Личный кабинет сразу зарегистрировал. Толку - ноль. "Красная шапочка" по техпомощи говорит - заказывайте другого мастера.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2017, 16:51:18 от AlexZW »

vademaster

  • Ветеран
  • *****
  • 1570
Телевидение
« Ответ #132: 10 Октябрь 2017, 16:25:56 »
А кто отпускает мастера который не настроил каналы? Он как минимум должен был поймать более 300 каналов. Ну да будет писать ошибку, но что это канал такой-то и программу должно показывать и без денег. А если мастер такое не сделал, то отдавать деньги нельзя было.

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 384
Телевидение
« Ответ #133: 10 Октябрь 2017, 16:34:09 »
Он мне сказал, что телик оставляем включенным и он начнет показывать через 8 часов. Я ему поверил и заплатил 8 тыс. Он ушел. На следующий день я включил - и ни хрена. Пишет "каналы закодировапны, доступа нет". А этот мастер уже неделю на мои звонки не отвечает. Сволота

SvetlanaP

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • ⛺️
Телевидение
« Ответ #134: 10 Октябрь 2017, 16:40:29 »
Я поставил тарелку для приема ТриКолор.
Не паникуйте! Попробуйте позвонить по тел.8(800)500-01-23
И проверьте контакты.
Оператор перезапускаем сигнал( вроде так)
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2017, 16:52:05 от AlexZW »
🔆