Заказать ремонт

Инсайд и вероятное банкротство застройщика.

  • 106 Ответов
  • 133494 Просмотров

lillo

  • Старожил
  • ****
  • 408
Цитата: IGORR
Я сдаюсь)))) но платить не буду пока косяки не сделают нууууууу хотя быыыыыы  с окнами))) а там будем читать договоры))) всем хорошего дня)

Уважаемый!
Оплата за готовое ТО котла и прочие квитанции не относятся к незаконным платежам, как многие тут считают.
Застройщик по всем правилам в 1 очереди повесил котел, и люди принимали квартиру с котлом, но нашлись такие хитропопые которые потом отказывались оплачивать годовое ТО, которое обязательно в нашем случае, типа котел уже стоит, квартиру принял, нафиг мне оплачивать, вот из за таких кидал, а их было не мало,  теперь правила в УК поменяли и я их прекрасно понимаю. Еще раз повторяю что платежи с устранением косяков никак не связаны, не нужно путать мухи с котлетами вместе! Или вам так вкуснее...?
Если хотите решить вопрос с окнами побыстрее, напишите мне в личку, дам телефон Андрея, сотрудника от УК который устраняет косяки, правда не совсем быстро, но если быть настойчивым то все будет ок.

Elena Kolyada

  • Пользователь
  • **
  • 50
Не знаю, кто дозвонился по телефону МОЭСК 88007004070. Лично мне там ответили, что МОСЭК ЖК "Андерсен" не обслуживает. А дежурный из администрации пос.Десеновское мне ответил, что в поселении была авария и за 10 минут до включения света позвонил и предупредил, что работы закончены и свет должны включить.
Кто знает, кто нас обслуживает?
И считаю, что проблема не столько в том, что у нас отключили свет, а в том, что наш ЖК абсолютно не готов к отключениям в принципе. Ведь мы остались не только без света, но и без воды и тепла! У нас должна быть резервная подстанция на случай таких отключений. А если бы это отключение произошло в -20?

Володя

  • Пользователь
  • **
  • 14
Цитата: Elena Kolyada
Не знаю, кто дозвонился по телефону МОЭСК 88007004070. Лично мне там ответили, что МОСЭК ЖК "Андерсен" не обслуживает. А дежурный из администрации пос.Десеновское мне ответил, что в поселении была авария и за 10 минут до включения света позвонил и предупредил, что работы закончены и свет должны включить.
Кто знает, кто нас обслуживает?
И считаю, что проблема не столько в том, что у нас отключили свет, а в том, что наш ЖК абсолютно не готов к отключениям в принципе. Ведь мы остались не только без света, но и без воды и тепла! У нас должна быть резервная подстанция на случай таких отключений. А если бы это отключение произошло в -20?


Дозвонился в МОЭСК я. Когда я назвал ЖК "Андерсен", мне тоже сказали, что не знают таких, а вот когда я сказал ДеснЛенд, то очень быстро все выяснилось. Отключили за неуплату и застройщика предупреждали об этом.
Резервное питание, конечно же нужно, но мне кажется, все ушли от главного вопроса. Почему такая ситуация случилась? Почему нас не предупредили? Не поверю, что в УК не знали про отключение и про долги.
Можем ли мы получить от УК отчет о текущем состоянии дел?

Nadi

  • Ветеран
  • *****
  • 503
Цитата: Elena Kolyada
Не знаю, кто дозвонился по телефону МОЭСК 88007004070. Лично мне там ответили, что МОСЭК ЖК "Андерсен" не обслуживает. А дежурный из администрации пос.Десеновское мне ответил, что в поселении была авария и за 10 минут до включения света позвонил и предупредил, что работы закончены и свет должны включить.
Кто знает, кто нас обслуживает?
И считаю, что проблема не столько в том, что у нас отключили свет, а в том, что наш ЖК абсолютно не готов к отключениям в принципе. Ведь мы остались не только без света, но и без воды и тепла! У нас должна быть резервная подстанция на случай таких отключений. А если бы это отключение произошло в -20?


Я тоже дозвонилась. Мне сказали что есть информация что ЖК отключили за неуплату.

Хотелось бы узнать как платить напрямую поставщику услуг-свет и газ. А то мы даже не в курсе с кем договор.
 У меня приятельницарь попала в неприятную историю. Новостройка ближайшее Подмосковье. Платили платили таким же образом как мы. Потом через год оказалось что жильцы все должники.  Это 4 года назад. Город Дмитров. Застройщик Афина. И все заплатили по второму разу. Были суды. Там выяснилось что деньги перекинули на чей то счёт. Надо было подавать потом каждому жильцу отдельно в суд. Суды принимали сторону жильцов.   А получить деньги по решениям суда так никто и не смог

Сергей.В.

  • Ветеран
  • *****
  • 543
Цитата: Nadi
Цитата: Elena Kolyada
Не знаю, кто дозвонился по телефону МОЭСК 88007004070. Лично мне там ответили, что МОСЭК ЖК "Андерсен" не обслуживает. А дежурный из администрации пос.Десеновское мне ответил, что в поселении была авария и за 10 минут до включения света позвонил и предупредил, что работы закончены и свет должны включить.
Кто знает, кто нас обслуживает?
И считаю, что проблема не столько в том, что у нас отключили свет, а в том, что наш ЖК абсолютно не готов к отключениям в принципе. Ведь мы остались не только без света, но и без воды и тепла! У нас должна быть резервная подстанция на случай таких отключений. А если бы это отключение произошло в -20?


Я тоже дозвонилась. Мне сказали что есть информация что ЖК отключили за неуплату.

Хотелось бы узнать как платить напрямую поставщику услуг-свет и газ. А то мы даже не в курсе с кем договор.
 У меня приятельницарь попала в неприятную историю. Новостройка ближайшее Подмосковье. Платили платили таким же образом как мы. Потом через год оказалось что жильцы все должники.  Это 4 года назад. Город Дмитров. Застройщик Афина. И все заплатили по второму разу. Были суды. Там выяснилось что деньги перекинули на чей то счёт. Надо было подавать потом каждому жильцу отдельно в суд. Суды принимали сторону жильцов.   А получить деньги по решениям суда так никто и не смог


В Подмосковье часто такие схемы и бардак в ЖКХ((
Есть надежда, что в Москве такое не пройдет.

vademaster

  • Ветеран
  • *****
  • 1570
Сейчас по всей Москве уходят с оплаты напрямую :-( Я на байкальской сейчас плачу единый счет и все в УК. И за воду, отопление и электричество.  

Nadi

  • Ветеран
  • *****
  • 503
Цитата: vademaster
Сейчас по всей Москве уходят с оплаты напрямую :-( Я на байкальской сейчас плачу единый счет и все в УК. И за воду, отопление и электричество.

А я в Москве плачу по отдельным квитанциям. Ленинский проспект метро Тропарево  и град Московский (новая Москва ). Свет отдельно, кварплата отдельно.

vademaster

  • Ветеран
  • *****
  • 1570
Везет. Мы уж лет 5 платим все вместе. С нас эксперимент делали. А теперь везде вводят.

Людмила75

  • Постоялец
  • ***
  • 145
Цитата: Денис Терентьев
Елена, я писал про внутреннюю инженерку квартиры. И сейчас могу повторить то же самое. Я также писал, что специалисты обслуживающие электрические установки и ВЗУ должны быть. В чем противоречие?
.. Противоречие в том , что иногда надо состыковать совместную работу ,сетей подающих электричество и внутриквартирную инженерку. Т.е. ДОЛЖЕН БЫТЬ КРУГЛОСУТОЧНО специалист который после осмотра существующей проблемы должен объяснить жильцу причину отсутствия у оного услуги эл.снабжения и предложить решение проблемы ,как бесплатное так и платное.

Sasha Vlasov

  • Пользователь
  • **
  • 11
есть небольшой нюанс - в жк нет ни одного собственника, как следствие все проживающие находятся в правовом вакууме. насколько я могу оценивать ситуацию жилищный кодекс пока к нам не применим. остается только договор с ук. но по закону никто проживать в настоящее время пррсто не имеет права.

Елена73

  • Пользователь
  • **
  • 65
Спасибо,Людмила75)))Именно это я и пыталась донести...

evgenga

  • Старожил
  • ****
  • 330
Цитата: Sasha Vlasov
есть небольшой нюанс - в жк нет ни одного собственника, как следствие все проживающие находятся в правовом вакууме. насколько я могу оценивать ситуацию жилищный кодекс пока к нам не применим. остается только договор с ук. но по закону никто проживать в настоящее время пррсто не имеет права.


это про правовой вакуум, было бы желание:
Пока нет собственности, нет совета дома или ТСЖ НО: никто не запрещает гражданам создать любую общественную организацию для защиты своих прав, ст.30 Конституции РФ.

Денис Терентьев

  • Старожил
  • ****
  • 366
Людмила. Я говорил про сантехнка и текщий из-за кривой установки полотенцесушитель. И объяснил почему на данном этапе в УК может не быть специалиста, который мог бы за отдельную плату решить эту проблему. Электрик должен быть всегда. Так что я сам себе не противоречу.
С другой стороны. Что бы вы сделали, если бы у вас потек полотенцесушитель? Я бы его просто отключил. У меня на отопление стоит гребенка и при желании я могу отключать по одной батарее. Если люди сэкономили и сделали проще, да еще и не очень качественно, так что здесь пенять на УК?
А что бы вы сделали, если бы у вас пропало электричество?
Я бы выглянул в коридор и обнаружив там свет, осмотрел бы свой внутренний щиток, пощелкал автоматами и УЗО. Если это не помогло, пощелкал бы автоматом на площадке. А уж если и это не помогло, стал бы вызывать электрика из УК.
К сожалению Елена описала тогда ситуацию с электричеством, как - у нас пропал свет и мы начали звонить в УК.

Людмила75

  • Постоялец
  • ***
  • 145
Денис, вы правы. Но не каждый (-ая) , рискнёт щёлкать в щитке узо и автоматами не обладая достаточными знаниями. Так ,что электрик и слесарь д.б. всегда.Короче , компетентный человек в нашем жк НУЖЕН.

Aleksey

  • Старожил
  • ****
  • 363
  • Делайте всё сами,так Вы почувствуете счастье :)
Инсайд и вероятное банкротство застройщика.
« Ответ #104: 23 Апрель 2016, 22:47:56 »
Я не понимаю,как можно продавать четвертую очередь? Где наш парк? Где вообще работники?