Заказать ремонт

Восточный дублер Калужского шоссе

  • 467 Ответов
  • 514825 Просмотров

Aleksandra

  • Постоялец
  • ***
  • 177
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #120: 25 Февраль 2015, 12:53:24 »
Цитата: Ольга15
"Аэропортовская" трасса от ЖК далеко, а дублёр, который хотят построить в 100 м от ЖК - это более чем серьёзный повод отказаться от покупки квартиры в этом месте вообще, т.ч. у застройщика могут возникнуть огромные проблемы с реализацией оставшихся объектов (таунхаусов и квартир). Хотела родителям квартиру купить в ЖК, теперь ищу другой вариант. Жить в окружении дорог никому не хочется, а тут вообще хотят почти по головам  дорогу проложить. К этому ещё надо добавить как минимум год стройки (сама дорога и мост) - ненужное соседство.  Продать квартиру с таким "приданым" за нормальную цену будет проблематично.



Друзья, давайте все, кому не лень и кто заинтересован в этом, попробуем написать в мосархитектуру. По правилам эл.приемной они отвечают на каждое обращение. Я уже написала вчера, теперь жду ответа.

Не идет речи о том, чтобы дороги вообще не строили. Я не против дороги, которая будет проходить рядом с ЖК (на приемлемом удалении), но не под забором. Пускай ее даже будет изредка слышно, но не видно :)

Ольга15

  • Ветеран
  • *****
  • 587
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #121: 25 Февраль 2015, 13:10:12 »
Цитата: Ann
А вообще хотелось бы понимать, где именно будет дублер, ведь если в 400-500 м от комплекса, то не проблема вообще, а если у забора, то уже грустнее. И то, люди в ЖК "Дубровка" тоже получили Калужку под окнами... но ничего не поделаешь.



Ann, в том то и проблема, что по плану развития Новой Москвы кроме реконструкции Калужского шоссе планируется строительство восточного дублёра, который должен пройти по границе ЖК (перед домами 29, 30 и вроде 28). Т.е. окна данных домов, выходящих сейчас на пустырь за забором и речку, будут выходят на оживлённую трассу и вместо солнышка в их окна будут смотреть проезжающие по этой дороге:). В лучшем случае поставят защитные щиты от шума, в худшем - скажут, что у вас пластиковые окна, за ними шум не слышен. Дубровка изначально строилась на трассе, люди знали на что шли, когда покупали. Я лично покупала из-за тишины, речки и леса, а не возможности проехать с ветерком до дома.

Сергей.В.

  • Ветеран
  • *****
  • 543
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #122: 25 Февраль 2015, 13:26:41 »
Я отправил текстовку Анны-Марии по адресу PR_isaeviv@mos.ru. Все верно???

potap

  • Пользователь
  • **
  • 99
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #123: 25 Февраль 2015, 13:35:21 »
Все эти писания в инстанции думаю пустая трата времени. Средства вбухиваются огромные, люди занимаются серьёзные.
До каких то людишек из ЖК им дела нет. Кого не устраивает дорога могут сваливаь! А ведь многим эта дорога по барабану, лишь бы жить было где и от Москвы недалеко. Так что квартиры здесь найдут своего покупателя,  а кому нужна природа  придётся искать что то другое.

potap

  • Пользователь
  • **
  • 99
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #124: 25 Февраль 2015, 13:40:03 »
Мне природа нужна. Поэтому начинаю думать о продаже однушки в Гансе. Буду присматривать в других местах

Сергей.В.

  • Ветеран
  • *****
  • 543
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #125: 25 Февраль 2015, 14:32:06 »
Счастливого пути,potap!
в 100 км от МКАД полно природы. Все хотят жить в лесу у реки, но близко к центру. И чтоб супермаркеты были вокруг и химчистки и сады детские. И фитнес обязательно и салоны красоты. Ой а как же ночные клубы и бары?? И они должны быть! Хватит бредить. Мы квартиры не в Карелии в лесу брали, а в МОСКВЕ новой на территориях под активное развитие. И дорога нормальная нужна. И я не думаю, что ее засунут нам под окна.

AlexZW

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1058
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #126: 25 Февраль 2015, 14:32:09 »
Вобщем разглядывая всякие проекты и карты сложились у меня следующие соображения:
 1. Калужское шоссе позиционируется как одна из основных транспортных артерий Новой москвы и для обеспечения пропускной способности 3-х полос в одну сторону однозначно не хватит. (на киевке их 5 и то пробки периодически).  
 2. Реконструкция калужки, которая началась и которая спроектирована в 6 полос всего(по 3 в каждую) это тот орган левиафана который на нас уже положили и мы его не сдвинем без ядерного взрыва никак - можно даже не дергаться.
 3. Согласно утвержденному проекту (ссылку выше приводила уважаемая Aleksandra) д. Ватутинки  эти 6 полос обойдут по тому самому полю которое упоминается в послании в мосархитектуру. (см лист 6-8 по ссылке)
 4. Из всего этого как бы следует, что дублер калужки однозначно будет и за обозначенные в его планах 10-20 лет как-нибудь сам не рассосется, как тут пытались говорить. (ну если только совсем экономика рухнет в хлам) и сейчас у нас есть некоторая возможность только повлиять на изменение его траектории с учетом наших интересов. Надеюсь понятно, что возможность довольно небольшая, но и такую пропускать мимо ушей не стоит, хотя бы для очистки совести.
 5. Так же из этого следует. что если мы будем просто говорить "уберите от нас вашу дорогу!" ответ скорее всего будет "уклончивым" (идите на ... ) посему надо пытаться продвигать какие-то альтернативы, т.е бороться "за что-то", а не "против всего". Поглядев на карты стало очевидно, что проектировщики просто провели некую линию по зеленым зонам без "населенки" дабы не тратить деньги на выкуп территорий и строений(я этот мотив приводил выше уже). Судя по картам проведению траектории дублера в непосредственной близости к калужке мешают 2 объекта: ЖК"Новые ватутинки"  и некая "промзона", возможно оборонного характера. (и то и другое около 200м от нынешней калужки)
 Я конечно не спец в дорожном строительстве, но как вариант можно попробовать предложить провести траекторию еще восточней проекта с тем что-бы использовать для дублера расширение уже существующих дорог локального значения - расстояние получается почти такое-же, но меньше вырубать леса, а так же есть уже часть дорожной основы, плюс к тому там Десна значительно уже после запруды(мост наверно дешевле) Вот попытался отразить это на картинке (не пинайте сильно я не проектировщик - накидал приблизительно "от руки") - красная траектория взята из проекта в топике.
6. Кроме того можно действительно попытаться привлечь гринпис(я пока не упел на них посмотреть). Еще я пытался потеребить застройщика - получил в ответ какой-то "детский лепет", но пригласил их на слушанья в ватутинки. Думаю если все заинтересованные продублируют такое приглашение - хуже не будет.  Еще полезно изучить опыт борьбы за химкинский лес (тоже не успел пока),  в частности поискать образцы заявлений в ту же архитектуру.
 как то так. :)

potap

  • Пользователь
  • **
  • 99
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #127: 25 Февраль 2015, 14:46:05 »
AlexZW. Засовывают именно под окна

AlexZW

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1058
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #128: 25 Февраль 2015, 14:47:51 »
Цитата: Сергей.В.
Счастливого пути,potap!
И дорога нормальная нужна. И я не думаю, что ее засунут нам под окна.

проблема то не в дороге как таковой - если ее уберут в нормальную "шумку" и выдержат хоть минимальное расстояние от домов нехай себе едет. Проблема в том, что при покупке нам обещали пару километров неприкосновенного леса и кое кто, я так понимаю, немного дороже заплатил за квартиры с непосредственным видом на эти красоты, а 6 полос федеральной трассы сведут его на нет и хаты с видом становятся самыми неинтересными.  Учитывая то, что с другой стороны "архитектурный" санаторий - окна над дорогой вполне могут быть именно наши.

АннаМария

  • Пользователь
  • **
  • 96
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #129: 25 Февраль 2015, 15:40:03 »
По новым нормам расстояние от магистральной улицы 1 класса до домов должно быть не менее 50 м, а если есть шумозащитный экран - 25 м. Проект дублера согласовывали депутаты Десеновского, т. к. он идет по их территории, по границе с ЖК.  По-моему эффективнее требовать отмены строительства дублера,на участке, граничащим с ЖК, просто заявить свое несогласие с такой трассировкой. Предложенная AlexZW  схема конечно бы устроила жителей ЖК. А почему нельзя просто расширить Калужское шоссе? В Ясенево, кстати люди отбились от навязываемой дороги. Но нужно, чтобы люди пришли на слушания.

potap

  • Пользователь
  • **
  • 99
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #130: 25 Февраль 2015, 15:56:05 »
AlexZW."Немного дороже" в июне 2014 года равнялось 1000000 рублей за однушку 38м2. Я чуть не повёлся тогда и заплатил 3200 вместо 4200 (на берегу реки). Жаль будет людей которые так переплатили. К шуму автодорог отношусь очень отрицательно так как всю жизнь прожил в доме на набережной Яузы. Удалённость от дороги 100 м,  при этом если открыть окно или форточку то кажетя что машины проезжают у тебя в квартире. Пыль и грязь. И это двухполосная дорога с редким проездом грузовиков. Представляю какие звуки будем слушать от скоростного 6 полосного шоссе      

Ольга15

  • Ветеран
  • *****
  • 587
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #131: 25 Февраль 2015, 16:07:56 »
В дополнение к схеме, предложенной AlexZW, добавлю следующее: от Варшавского шоссе до д.Яковлево через д.Александрово будет построена дорога до конца 2017 года (во всяком случае в плане), и продолжение трассы через Ямонтово до данной дороги вполне вписывается в развитие территорий, при этом там почти нет населённых пунктов и лесных массивов, стоимость проекта будет гораздо ниже. По поводу расширения Калужского шоссе могу предположить, что в России каждый "князёк" решает со своей "колокольни" и ему начхать на мнение пусть даже миллиона граждан, оказавшихся на месте пересечения его интересов. Приведу пример: дорога до Подольска от Щербинки.  2 разбитые полосы в обе стороны, построили короткий дублёр вместо расширения действующей. Дублёр имеет так же по 2 полосы в обе стороны, но на него нормально не съедешь, если дорогу не знаешь, нигде никаких указателей, поэтому большинство едет по основной дороге, которая на протяжении 2-х км вообще превращается в 1-полосную, поэтому там всегда пробки и постоянные аварии, т.к. фонарей на этой дороге тоже почему-то нет. Хотя, когда начали развивать жилищное строительство в Щербинке, были планы и по расширению этой дороги, но за 1 год там понастроили несколько автомоек, ТЦ и прочих мелких забегаловок, которые тоже тормозят движение транспорта. На Калужке такого безобразия конечно меньше, но наверняка есть те, кто построил себе "кормушку" и имеет возможность отвести беду от неё в виде сноса.

aleks00

  • Пользователь
  • **
  • 16
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #132: 25 Февраль 2015, 16:41:39 »
Соглашусь с AlexZW. Вряд ли получится предотвратить строительство дублера, надо искать аргументы против прокладки автобана под нашими окнами и предлагать что-то конструктивное взамен.
Также хотел бы внести поправку в выложенную чуть выше схему. Дублер, тот, что показан красной линией, южнее нашего жк, не сходится с Калужским шоссе. Вы подцепили дорогу под номером 43. А «наш» дублер по номером 2а идет южнее до ЦКАДа и даже дальше см. территориальную схему ТАО, стр. 104 лист №8
Мои идеи:
Против:
1.   Вырубка леса, того, что находится за речкой. Дорога на карте проходит прямо по середине лесного массива (ау, экологи?). По расчетам будет вырублен 40-50 гектаров (3,5 км в длину умножаем на ширину дороги плюс сопутствующие территории)
2.   Загрязнение реки Десна при строительстве мостов, и эксплуатации дороги в районе ее русла, пойм. Кстати, рек в Новой Москве не так уж и много, уже ради их сохранности можно было бы запретить строительство автобана
3.   Красивейшая, я бы сказал, первозданная природа. Как можно такую красоту погубить?! Вообще, те кто планируют дороги на местность хоть выезжают? Может им хотя бы фотки показать?
4.   ЖК Андерсен, 2-3 тыс. жителей
5.   УДП санаторий Десна, входящий в список объектов архитектурного наследия

Предложения:  
1-й вариант - изменить коридор данной магистрали, соединив ее с Калужским шоссе южнее, до реки Десна, не затрагивая лесной массив и не сооружая новые мосты через Десну (сейчас по плану, две дороги соединяются в районе деревни Милорадово)
2-й вариант – пустить весь поток в тоннель под рекой и лесом, как тут уже на форуме предлагалось, учитывая транзитный характер дороги на этом участке.
3-й вариант  - минимизировать экологический ущерб, проложить одну дорогу вместо двух, соединив потоки дорог 50 (Калужское ш. – Евсеево) и 2а на максимально возможном удалении от жк Андерсен со строительством одного моста также вместо двух и далее по кромке лесного массива.
Создать иницитивную группу, собрать подписи, обязательно выступить  с этим на собрании 5 марта.
Еще бы привлечь СМИ…

Aleksandra

  • Постоялец
  • ***
  • 177
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #133: 25 Февраль 2015, 17:24:40 »
Друзья, а кто-то действительно собирается посетить эти слушания 5 марта? или в силу занятости не получается?

Анютка

  • Постоялец
  • ***
  • 181
Восточный дублер Калужского шоссе
« Ответ #134: 25 Февраль 2015, 18:46:14 »
я тоже читаю и поражаюсь..всё хотят:и природу,и инфраструктуру..и быстро до Москвы добираться...по моему люди сами не знают,чего хотят...