Заказать ремонт

Приемка квартиры

  • 384 Ответов
  • 488037 Просмотров

Nadi

  • Ветеран
  • *****
  • 503
Приемка квартиры
« Ответ #60: 08 Февраль 2016, 23:09:10 »
Цитата: Я
Народ, кто знает ответ - поделитесь. Кому и что нужно писать, как заверять и т.п., о дефектах, чтобы их утранением уже наконец-то начали заниматься?
Нужно не в УК отдавать претензию,а отправить ее заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Укажите все недоделки и сроки в которые их устранить.
И надо постоянно их дергать. Звонить. К сожалению только так.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 21:39:18 от AlexZW »

Я

  • Пользователь
  • **
  • 46
Приемка квартиры
« Ответ #61: 08 Февраль 2016, 23:10:52 »
Отправить письмо куда? На Никольскую?

Lionel Hutz

  • Пользователь
  • **
  • 20
Приемка квартиры
« Ответ #62: 08 Февраль 2016, 23:41:34 »
Я, на тот адрес, что у Вас в ДДУ указан. Видимо на Никольскую. Структура претензии примерно такая:
- перечислить претензии по качеству
- упомянуть что неоднократно уведомляли о недостатках, а эффекта нет
- сослаться на соответсвующие пункты ДДУ, где говорится, о требованиях к качеству и объемах работ
- назначить сроки устранения с момента получения ими письма
- витьевато намекнуть, что чем дольше они будут тянуть, тем дольше Вы не примите квартиру и тем больше будет сумма неустойки, которую будете отстаивать в суде
- намекнуть, что обратитесь в суд или др. орган (возможно, получится найти тот который отвечает за контроль над исправлением подобных проблем) если они не устранят дефекты

Кстати, претензию обязательно отправляйте. Зная тамошних хитрых сотрудников, старающихся максимально скинуть с себя ответственность - ни печатей, ни подписей, ни имен и фамилий от них сложно добиться. Они имеют все основания, спустя 2 месяца сказать, что Вы саботировали приемку и заключить акт приема-передачи в одностороннем порядке :) А при наличии подобной претензии это будет сделать проблемно.

Я

  • Пользователь
  • **
  • 46
Приемка квартиры
« Ответ #63: 08 Февраль 2016, 23:49:10 »
Спасибо большое!

Ольга15

  • Ветеран
  • *****
  • 587
Приемка квартиры
« Ответ #64: 15 Январь 2015, 00:09:21 »
Полезный сайт по вопросам приёмки квартиры в новостройке.
http://flatinthecity.ru/?p=2888

leshka_m

  • Старожил
  • ****
  • 467
Приемка квартиры
« Ответ #65: 21 Март 2016, 15:22:16 »
Яндекс разместил номера всех домов нашего ЖК.
https://maps.yandex.ru/213/moscow/?ll=37.395002%2C55.519296&z=17

Denis Strebulyaev

  • Постоялец
  • ***
  • 136
  • Бывают в жизни огорченья-хлеба нет, а есть печенье
Приемка квартиры
« Ответ #66: 02 Июнь 2015, 09:40:47 »
Видео можно посмотреть здесь:

https://youtu.be/iREMbjTPdHE

Nadi

  • Ветеран
  • *****
  • 503
Приемка квартиры
« Ответ #67: 07 Сентябрь 2015, 15:12:27 »
Уважаемые соседи. Кто уже принял квартиру после 20 августа  поделитесь информацией. Какие документы вам предоставил застройщик? Просто не можем разобраться. В кадастровой базе нашего ЖК не значится,не одного строения. Если госкомисия прошла должен быть присвоен оф адрес и тд.
Буду всем признательна за информацию.

Ольга15

  • Ветеран
  • *****
  • 587
Приемка квартиры
« Ответ #68: 07 Сентябрь 2015, 16:07:56 »
Сказали, что все документы будут к 22 сентября, а пока принимаем квартиры только по акту.

Elena Kolyada

  • Пользователь
  • **
  • 50
Приемка квартиры
« Ответ #69: 07 Сентябрь 2015, 21:19:11 »
Кроме акта и квитанций за обслуживание очистных сооружений и водозабора что-то ещё дают? Какой срок для оплаты? Что интересного в акте? Спрашиваю, потому что дадут кучу бумаг и будут подгонять. А заранее никому ничего не показывают. Не понимаю, какой смысл получать эти акты, если всё равно этого недостаточно для регистрации права собственности.

Ольга15

  • Ветеран
  • *****
  • 587
Приемка квартиры
« Ответ #70: 08 Сентябрь 2015, 09:42:39 »
Цитата: Elena Kolyada
Спрашиваю, потому что дадут кучу бумаг и будут подгонять.


При отсутствии каких-либо документов у застройщика, которые должны быть, акт можно не подписывать. Так же можно не подписывать акт на основании п.7.2 ДДУ (в квартире есть недоделки), а ещё лучше почитать 214 статью и следовать букве закона. Как кто-то сказал: "не знаешь как поступить - поступай по закону". Не подгоняют, сколько времени надо для ознакомления, столько и дают, даже просят желающих пообщаться на другие темы зайти попозже или подождать. Лучше конечно идти с юристом, который поднаторел в таких вопросах, но и свою голову тоже иметь хорошо. Завтра постараюсь выложить скан акта и прочих  бумажек, которые дают на подпись, но не обещаю.

Nadi

  • Ветеран
  • *****
  • 503
Приемка квартиры
« Ответ #71: 11 Сентябрь 2015, 08:46:42 »
Акт не подписывается пока не устранены все недоделки

Мари

  • Пользователь
  • **
  • 18
Приемка квартиры
« Ответ #72: 15 Сентябрь 2015, 18:39:00 »
Уважаемые соседи. при получении документов нам передают документы на оплату разных платежей. Они необоснованно завышены (например, придомовая территория минимум 2000 руб.) Это решается на собрании жильцов. Однако УК просто прописала какие-то тарифы "с неба", при вопросе - откуда такой тариф - отвечают сами установили) Извините, но в подъездах грязно, территория грязная, общественный туалет устраивают под окнами). Необходимо объединиться и собрать жильцов с целью изменения этих необоснованно больших тарифов. Представьте. одна очеред 300 с лишним квартир - даже если по 2000 руб - сколько денег. а сколько делается??? явно не на все эти деньги. а в десятки, сотни раз меньше!!!. подписывая документы - Вы соглашаетесь на вечную каббалу.

Elena Kolyada

  • Пользователь
  • **
  • 50
Приемка квартиры
« Ответ #73: 15 Сентябрь 2015, 19:16:12 »
Расскажу про свой опыт общения с УК или застройщиком, что сейчас одно и то же. Второй месяц веду переписку с разными экономистами и менеджерами по поводу того, что входит в 1450 р. (эксплуатационные услуги). У нас 2-комн.квартира. Как я понимаю, 2000 р. - это стоимость, которую берёт застройщик с 3-комн.квартир. Сначала мне сказали устно, что это охрана, освещения и уборка подъездов и прилегающей территории. На это я написала претензию и попросила сделать мне перерасчёт стоимости услуг за освещение подъезда, т.к. свет в подъезде не горел 4 месяца (!). Подчеркну - написала претензию, т.к. устные просьбы, звонки не дали никакого результата. Я получала лишь ответ, что есть какая-то проблема, никто не знает, какая, но электрики разбираются. Так было на протяжении 1,5 месяцев, пока мой муж поднимая вечером в темноте холодильник на 3 этаж не упал. Вот, тогда я написала претензию с указанием, что мой муж уже получил травму. Свет горел в подъезде уже завтра. Потом я продолжила переписку насчёт того, чтобы мне сделали перерасчёт стоимости эксплуатац.услуг в связи с отсутствием освещения. Получила удивительный ответ - "За период отсутствия света в подъезде сумма перерасчета составляет 112,5 руб. с Вашей квартиры". 112,5 рублей за 4 месяца (!). Иначе как насмешку воспринимать это не могу. Дальше больше: если свет в подъезде - это 28 р. в месяц, сколько тогда стоит уборка и всё остальное? Я пыталась добиться от экономиста Анны ответа, но получила лишь письмо следующего содержания: "В сумму 1450 рублей не входят полностью все затраты на содержание многоквартирного дома и обслуживание поселка. Пока Вы оплачиваете ЧАСТИЧНУЮ компенсацию услуг затрат застройщика, куда входит и освещение улиц и освещение подъездов и замена лампочек внутри подъезда и в фонарях на улице, и уборка подъездов, улиц, покос травы, очистка снега, вывоз снега, ликвидация скользкости, охрана, обслуживание поста охраны, обслуживание дорог и многое-многое другое. Сумма 1450 руб. полностью не погашает все расходы...". Писать дальше я не стала. Смысл? Понятно, что никто не станет детализировать эту сумму, если она взята без расчёта. Просто так. Ну, а насчёт освещения улиц, замены лампочек в фонарях на улице (которые не горят вообще), уборки подъездов, улиц, очистки снега, обслуживания дорог не буду ничего говорить - и так понятно, что ничего этого нет. Всё это время думала: вот, от меня отписываются, последнюю письменную претензию насчёт отсутствия освещения ПРИДОМОВОЙ территории (ведь дворы вообще не освещаются!), за которую в т.ч. нам регулярно выставляют квитанции, вообще проигнорировали. Неужели только мне это нужно? Раз мне не отвечают, ничего не меняется, значит, никто больше не задаёт эти вопросы?

Барсик

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • МЯУ--МУРР
Приемка квартиры
« Ответ #74: 15 Сентябрь 2015, 19:44:58 »
Цитата: Мари
Вы соглашаетесь на вечную каббалу.
Согласен с Вами.Нужно объединиться. Тарифы завышены на порядок.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 14:31:50 от AlexZW »
"Живите в радости"