Заказать ремонт

Обслуживание газового оборудования

  • 356 Ответов
  • 420039 Просмотров

Ольга15

  • Ветеран
  • *****
  • 587
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #15: 25 Февраль 2015, 13:28:50 »
Юридически мы можем что-то делать только после оформления прав собственности, до этого все решения принимаются застройщиком и управляющей компанией, выбранной, опять же, застройщиком. Сейчас у нас единственная законная  причина не подписывать договор с ООО "СК СанТехГаз" - отсутствие у них лицензии на проведение работ с газовым оборудованием.  Если каким-то способом эта лицензия у них есть и она действительна, то у нас пока "руки связаны".

Галина777

  • Старожил
  • ****
  • 297
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #16: 25 Февраль 2015, 17:01:21 »
Сегодня разговаривала с директором подольскмежрайгаз ул Лесная 4 . по поводу ТО Вопрос решится положительно в нашу пользу, если инициативная группа обратится к ним с заявлением об обслуживании, естественно не одной квартиры.И кто нарушит наши права в этом случае? Навязывать нам организацию никто не имеет права. Котлы феролли они так же обслуживают. Если будут единомышленники и эту проблему можно решить. Я - за.Кто тоже не против давайте скооперируемся. Я могу с кем- то либо одна с заявлениями съездить в Троицк и заключить договор.

Сергей.В.

  • Ветеран
  • *****
  • 543
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #17: 25 Февраль 2015, 17:13:02 »
Я за! Только думаю пока рано видимо до получения всех документов.

Галина777

  • Старожил
  • ****
  • 297
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #18: 25 Февраль 2015, 17:22:26 »
А я тогда не понимаю почему же заключать договор с сантехгазом до получения  документов можно, а с мособлгазом, у которого на балансе газораспределительные станции и который не является посредником, как сантехгаз, а основной структурой - низзя? Однако, если очень хочется- то можно. Именно это я и поняла из разговора с директором подольскмежрайгаза.

Галина777

  • Старожил
  • ****
  • 297
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #19: 25 Февраль 2015, 17:28:14 »
Ольга, а кто у нас управляющая компания? До сих пор я слышала, что пока вместо управляющей компании у нас отдел эксплуатации, который и принимает все решения по поводу мусора, котлов и пр. А вы случайно не видели договор на вывоз мусора? Какая фирма взяла на себя это бремя ?

Анютка

  • Постоялец
  • ***
  • 181
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #20: 25 Февраль 2015, 18:39:55 »
я тоже за!я,вообще в шоке от нашей службы эксплуатации.Просто беспредел.3 недели прошло,как должны устранить недоделки,причём они незначительные.Скосы оконные заделать.Так вот,что они мне сегодня сказали:что у строителей не качественный материал и если они у нас быстро отваляться и если мы хотим,то они сегодня же сделают
...и это говорят работники службы эксплуатации!!!!по моему у нас не только газ,но и служ.экс.шарашкина контора!!!!

Денис Терентьев

  • Старожил
  • ****
  • 366
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #21: 25 Февраль 2015, 18:44:48 »
Давно не брал я в руки шашки! Начнем. У нас прокладывала внутрипоселковые газовые сети, внутридомовые сети, устанавливала котлы - организация без надлежащей лицензии? Значит их нужно выгнать, уничтожить и в поликлиннику сдать...для опытов. И застройщика заодно. Ибо это противозаконно и уголовно наказуемо. Если все-таки лицензия у них есть и они будут иметь склад запчастей на территории поселка, нести гарантийные обязательства по котлам и качеству проложенных ими же сетей газопровода, то переходим к пункту 2.
Мособлгаз. Мособлгаз штука хорошая, хоть и коммерческая чуть более, чем полностью. Основное их преимущество - это надежность и уверенность, что они будут и завтра и послезавтра. Ну и наверное гуманные ценники. Я не поленился и скачал их прайс. К сожалению я не помню мощность наших котлов. Поэтому размещу цены на обслуживание различных плит и котлов разной мощности.
Техническое обслуживание плиты газовой      
 - двухгорелочной   шт.   960
 - трехгорелочной   шт.   1110
 - четырехгорелочной   шт.   1270
Техническое обслуживание варочной панели   шт.   960
Техническое обслуживание духового шкафа   шт.   580

Техническое обслуживание котла с атмосферной горелкой мощностью до 20 кВт (с бойлером и без бойлера)   шт.   2620
Техническое обслуживание котла с атмосферной горелкой мощностью от 21 до 30 кВт (с бойлером и без бойлера)   шт.   9010
Техническое обслуживание котла с атмосферной горелкой мощностью от 31 до 60 кВт (с бойлером и без бойлера)   шт.   12010

Исходя из этих данных каждый может посчитать, во сколько обойдется годовое обслуживание его оборудования в мособлгазе.
У меня есть только два вопроса:
1. Время выезда специалиста газовой службы по заявке и время приезда аварийной бригады.
2. Сможет ли Мособлгаз взять на себя исполнение гарантийных обязательств по котлам и части газопровода внутри квартиры.

Давайте посчитаем, выясним вопросы обслуживания и гарантии. И исходя из полученных данных будем двигаться дальше.

Ольга15

  • Ветеран
  • *****
  • 587
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #22: 25 Февраль 2015, 20:35:15 »
Цитата: Галина777
Ольга, а кто у нас управляющая компания? До сих пор я слышала, что пока вместо управляющей компании у нас отдел эксплуатации, который и принимает все решения по поводу мусора, котлов и пр. А вы случайно не видели договор на вывоз мусора? Какая фирма взяла на себя это бремя ?


В платежке, которую  дал застройщик для оплаты вывоза мусора, указаны реквизиты застройщика, это вполне нормально, пока объект не сдан в эксплуатацию. Лицензирования данные работы не требуют, поэтому вывоз строительного мусора в течение 4-х месяцев силами застройщика  меня вполне устраивает. Главное, чтобы у застройщика был договор с организацией, имеющей лицензию на утилизацию строительных отходов, но в любом случае отвечать будет застройщик. Обслуживать газовое оборудование они сами не могут, т.к. нет лицензии на данный вид работы (при работе с газом лицензия обязательна). Установку газораспределительной станции могла провести лицензированная компания, а подключение котлов мог взять на себя застройщик, заключив договор с любой организацией. На стадии сдачи/приемки квартиры можно заплатить и организации, выбранной застройщиком, главное - чтобы в последствии не выяснилось, что СанТехГах не имел права это делать. И что тогда делать? Опять платить? Не хочется... Поэтому и пытаюсь прояснить вопрос о наличии лицензии у данной конторы. Отправила запрос в Мосгаз и задала вопрос застройщику на ФБ, но пока ответов нет ниоткуда.

Галина777

  • Старожил
  • ****
  • 297
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #23: 25 Февраль 2015, 21:01:03 »
Приветствую вас, Денис! Вы, как всегда, появляетесь когда над застройщиком начинают появлятся тучки! По первому пункту могу ответить: аварийка приезжает так же как и в случае с сантехгазом. По второму пункту: всем ясно,что торжествует коллективный разум- поэтому и нужна инициативная группа для встречи с представителем Мособлгаза чтобы коллегиально на месте решить волнующие всех вопросы либо довести до сведения всех определенные результаты. Никто не будет бросаться в омут очертя  голову. Да и какие гарантии дает сантехгаз? Как долго он будет обслуживать? До тех пор пока не кончится гарантия на котлы? Насчет расценок еще надо узнавать, а вот где расценки сантехгаза? Может у вас они есть.? И примите к сведению- ничего личного.

Inkira

  • Ветеран
  • *****
  • 522
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #24: 25 Февраль 2015, 21:04:26 »
Первичный пуск газа в газовое оборудование жилого дома индивидуальной застройки при установке плиты, отопительного аппарата и бытового счетчика газа - 9010 руб.

Техническое обслуживание варочной панели   - 960 руб.
Техническое обслуживание газового духового шкафа   - 580 руб. ( у меня его не будет, так как ставлю электрический духовой шкаф).

ТО : Котел с вентиляторной горелкой мощностью свыше 511 кВт (с бойлером и без бойлера)   - 1484 руб. (самый дорогой котел из прейскуранта!!!)

Итого без газового духового шкафа 11454 руб., со шкафом - 12034 руб.


У той компании 13500 руб., насколько я знаю.

Но дело не в копейках разницы между ними, а в качестве предоставляемых работ и квалификации специалистов...








Inkira

  • Ветеран
  • *****
  • 522
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #25: 25 Февраль 2015, 21:12:35 »
Цитата: Денис Терентьев
Давно не брал я в руки шашки!

Интересно, где Вы нашли ТО котла по такой цене?
Стоимость первичного подключения котла, плиты и газового счетчика составляет около 9000 рублей, в сообщении выше точная стоимость.
ТО самого дорогого котла из прейскуранта 1484 руб.
Денис, Вы рассчитываете, что никто не заглянет в прескурант на сайте Мособлгаза и поверит в Ваши придуманные расценки?
У меня сейчас уже не осталось сомнений в том, что Вы представитель управляющей компании!
И прислушиваться к Вашим советам себе дороже!!!
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2016, 12:45:21 от AlexZW »

Денис Терентьев

  • Старожил
  • ****
  • 366
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #26: 25 Февраль 2015, 21:38:55 »
Inkira. Вы видимо вместе с Галиной придете ко мне с извинениями. Ах да, забыл - женщинам же все простительно.
Итак. Специально для вас. Пошаговая инструкция. Заходите по этой ссылке: http://www.mosoblgaz.ru/services/preyskuranty-na-uslugi/
находите ссылочку:
Прейскурант на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Приложение к приказу ГУП МО "Мособлгаз" от 16.07.2014 г. №296.
Если для вас это слишком сложно, то она третья снизу страницы.
скачиваете файл, открываете и находите те данные, которые я скопировал с этого файла.
Потом напишите сюда пожалуйста, если хотя бы у вас нет "учительского" синдрома Галины, не позволяющего ей признавать,  что она может быть неправа.
И еще одно. Котел мощностью 511 киловатт - это более 0,5 Мегаватта. Котел такой мощности может отапливать многоэтажку. Вы уверены, что смотрели туда, куда нужно?

Денис Терентьев

  • Старожил
  • ****
  • 366
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #27: 25 Февраль 2015, 22:00:38 »
Галина. Вы как всегда делаете ничем не подкрепленные утверждения.
"аварийка приезжает так же как и в случае с сантехгазом" А как с сантехгазом? Я вот не знаю. Я даже мощности котла не помню. И откуда у вас информация по аварийке? Вы задавали этот вопрос? Конечно же нет. Почему вы тогда так уверенно заявляете о том, о чем не знаете? Авторитетное мнение?
"Насчет расценок еще надо узнавать, а вот где расценки сантехгаза? Может у вас они есть.?" У меня прайса сантехгаза нет, лицензию их я не видел, про квалификацию специалистов не знаю. Стоимость годового обслуживания всем известна. Не это ли мы месяц назад обсуждали?
 "Да и какие гарантии дает сантехгаз? Как долго он будет обслуживать? До тех пор пока не кончится гарантия на котлы?"
А меня волнует только гарантийный период. Через год я решу, какая компания будет обслуживать мой котел. Или вообще ни с кем договор заключать не буду. А какие кстати гарантии дает сантехгаз? А мособлгаз?
Короче за содержание двойка, за раскрытие темы три с минусом.  

Галина777

  • Старожил
  • ****
  • 297
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #28: 25 Февраль 2015, 22:21:53 »
Насчет выезда аварийки я задавала вопрос директору Подольскмежрайгаза. Ответ вы читали. Котлы устанавливали из сантехгаза. Договор на обслуживание котлов тоже у сантехгаза, но это не проблема. Заключать договор на техобслуживание в дальнейшем с кем- либо придется все равно. Лицензию сантехгаз должен был в копии передать в отд. Эксплуатации для сведения жильцов. Можно так же и Устав посмотреть, если он есть. Сертификацию для обозрения тоже надо было дать. В отличие от прежних дебатов речь в данном случае идет о намерении и возможности компании, которая собирается нас обслуживать, ее потенциале. Кто из нас более страдает учительским синдромом это еще вопрос. Не горячитесь и не бейте себя в грудь. А встреча наша еще  впереди. Не сумлевайтесь!

Анютка

  • Постоялец
  • ***
  • 181
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #29: 25 Февраль 2015, 22:28:52 »
Уважаемые соседи!давайте решать проблемы,а не выяснять отношения...ваши перепалки никому не интересны....Всё личное,в личку