Обслуживание газового оборудования

  • 347 Ответов
  • 341117 Просмотров

STatyana

  • Пользователь
  • **
  • 21
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #300: 02 Декабрь 2016, 13:45:43 »
пока никуда,  но если согласуют замену, заберу тот который от застройщика причитается и продам на авито..

STatyana

  • Пользователь
  • **
  • 21
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #301: 02 Декабрь 2016, 13:48:52 »
ну осилите замену не забудьте отписать на форуме что да почем..
а о каких двух узлах речь?
- речь о двух приборах с горячей водой ванна и  душевая  кабина  включенных одновременно.
И пока тишина о согласовании .. ждемс.

ZR

  • Пользователь
  • **
  • 15
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #302: 02 Декабрь 2016, 14:07:12 »
Наши расходы на подключение котла:
Договор с СТГ - 13000
Переварка трубы - 10000
Коаксиальный дымоход для котла - 5500
Газовый труба гофрированная 1500
Перевешивание котла - 5000 (если меняли изначальное расположение котла)

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 374
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #303: 03 Декабрь 2016, 09:10:59 »
STatyana,
Меня тоже по многим параметрам не устраивает Феролли (шум, чрезвычайная зависимость от перепада напряжения, ненадежная электроника). Я тоже хотел бы поставить другой. А Viessmann Vitodens вам порекомендовал специалист ?
А по другим характеристикам он также лучше Феролли ? Или вас только шум интересовал
Если у вас получится с обменом я тоже поменяю (думаю многие).
Кстати, Феролли сейчас выпускают новую модификацию (нам дают старую)

AlexZW

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1058
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #304: 03 Декабрь 2016, 21:15:27 »
Коаксиальный дымоход для котла - 5500Газовый труба гофрированная 1500
чот я не понял, а это вы отдельно оплачивали?  мне вроде мастер в комплекте с котлом принес.

ZR

  • Пользователь
  • **
  • 15
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #305: 03 Декабрь 2016, 21:35:23 »
чот я не понял, а это вы отдельно оплачивали?  мне вроде мастер в комплекте с котлом принес.
Когда котел перевесили то что было в комплекте уже не подошло, пришлось отдельно покупать

STatyana

  • Пользователь
  • **
  • 21
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #306: 05 Декабрь 2016, 10:42:12 »
STatyana,
Меня тоже по многим параметрам не устраивает Феролли (шум, чрезвычайная зависимость от перепада напряжения, ненадежная электроника). Я тоже хотел бы поставить другой. А Viessmann Vitodens вам порекомендовал специалист ?
А по другим характеристикам он также лучше Феролли ? Или вас только шум интересовал
Если у вас получится с обменом я тоже поменяю (думаю многие).
Кстати, Феролли сейчас выпускают новую модификацию (нам дают старую)
 
Да мне порекомендовал специалист, не сама выбирала. Самое главное было, чтобы  он справлялся с нагрузками -  семья большая, да и в квартире - два сануузла. . И еще там не надо будет постоянно подходить к котлу и что то настраивать , выключать, включать.
Будет пульт управления на всю квартиру дома, а  также  дистанционное  управление, что тоже очень удобно.

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 374
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #307: 05 Декабрь 2016, 10:48:48 »
STatyana,
Спасибо за информацию.
И последнее - а к нему также нужен дополнительно стабилизатор или у него свой встроенный справляется с перепадами напряжения?
Если у вас обмен с установкой получится, то я с вами свяжусь (с вашего разрешения)
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2016, 10:51:16 от Deviser »

STatyana

  • Пользователь
  • **
  • 21
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #308: 05 Декабрь 2016, 11:23:30 »
своего у него нет..  Но как мне объяснили , что стабилизатор нужен на всю квартиру , а не на отдельно взятый котел.

vademaster

  • Ветеран
  • *****
  • 1570
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #309: 05 Декабрь 2016, 12:18:05 »
Наш котел рассчитан на 250 квадратов и хватит вам на 5 санузлов ))))

Denis Strebulyaev

  • Постоялец
  • ***
  • 136
  • Бывают в жизни огорченья-хлеба нет, а есть печенье
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #310: 06 Июль 2017, 09:42:09 »
Сколько стоит продление договора на годовое обслуживание (ремонт + запчасти)? На сайте указывается скидка 30% от прайса, где-то проскакивала информация о 9 тыс. руб. - в поддержке СанТехГаза говорят об 11000 руб.

vademaster

  • Ветеран
  • *****
  • 1570
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #311: 06 Июль 2017, 12:23:11 »
Есть 2 тарифа. Один из них 11 000 анлим за всё. И есть тариф за 9 000, но там запчасти покупаете сами по мере поломок.

watashi

  • Пользователь
  • **
  • 49
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #312: 01 Август 2017, 11:36:52 »
При получении ключей (январь 2016 года) подписали договор об обслуживании газового оборудования. Через несколько дней оплатили его стоимость в 13.100 руб. Причем в договоре черным по белому написано - договор вступает в силу с момента подписания акта о приеме-передаче оборудования. Женщина которая все это оформляла подтвердила - договор начинается с момента установки и подключения котла.
Потом квартира ждала ремонта, потом сам ремонт. После черновой стадии в начале года звонил в сантехгаз, мне привезли котел, повесили его, но подключать не стали, поскольку трубы были не опрессованы. Соответственно, акт приемки не подписывал.
Сейчас, когда ремонт полностью закончен, звоню в стг чтобы записаться на окончательное подключение котла, меня "радуют" новостью, что мой договор просрочен в январе 17 года. При том что по условиям этого договора - он даже не начинался, прием-передача не подписана. И требуют продлить договор. Соответственно, 13 уплаченных за воздух тысяч летят в трубу. И при этом еще заявляют, что у них много клиентов у которых котел еще не повесили, но те продлевают договор уже второй раз.

Насколько я понимаю, действия компании неправомерны? Подумываю над тем, чтобы обжаловать через суд. Если есть соседи по ЖК, столкнувшиеся с той же проблемой - поделитесь своим опытом, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 01 Август 2017, 11:54:13 от watashi »

Te..D.

  • Пользователь
  • **
  • 21
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #313: 01 Август 2017, 13:02:29 »
watashi, была похожая ситуация - к сожалению, СТГ отвратительно мониторит договоры (учитывают только дату оплаты). В моей ситуации их устроило фото паспорта котла с отметкой о дате ввода в эксплуатацию. У вас, видимо, такой отметки ещё нет. Остаётся звонить Козлову и разбираться

Mila_P

  • Постоялец
  • ***
  • 207
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #314: 01 Август 2017, 13:26:57 »
Я столкнулась, мне пришлось смириться, поскольку обратилась я к ним по вопросу поломки котла. Перспектива сидеть без горячей воды в течение всего разбора полётов не радовала. Единственное, что - новый договор вышел на 6900