А длительным = это сколько ?А как вы давление подкачиваете ?
Большое вам спасибо за толковую консультацию. Вообщем, чувствую, что я не обойдусь без спаринг-партнерши и мне надо познакомиться с симпатичной (незамужней !) дамой в Андерсене, которой я со временем смогу доверять
Подскажите, пожалуйста, вы штукатурили стену перед тем, как вешать котел?
Всем добрый день. Пришла повестка, что у меня истек срок договора, что передадут данные о непродленном договоре и вообще отключат. Хотелось бы избежать = заключить новый договор. Куда для этого ехать? И можно ли это сделать в выходные? Живу на севере Москвы, ездить в Андерсен не самая тривиальная задача.
Подскажите, пожалуйста, что за акт и у кого его брать?
Они требуют оплату за обслуживание вперед за год. По всем правилам услугу надо оплачивать по факту ее осуществления. После, а не ДО.Поэтому они так и работают. деньги получены вперед (ни за что !) - зачем суетиться. Вот они и загорают.Необходимо изменить эту порочную практику и оплачивать только после проделанной работы. Вот тогда они будут приезжать по вызову как скорая помощь
Доброго времени суток. Компания сантехгаз, к сожалению, не выполняет свои обязательства по договору, за который мы ежегодно платим. 7 августа сделали заявку на то, что котел отключиться и не включается. Заявку приняли и сказали, что мастер свяжется. В течении двух с половиной часов никто не позвонил и не пришел. К своему разочарований мы узнали с сайта сантехгаза, что по заявкам они позволяют себе отвечать в летнее время-в течении 24 часов, а в зимнее-в течении 20 часов . Это получается, что зимой, если сломается котел и не будет отопления и горячей воды, нам помогут в течении 20 часов. То есть можно замерзнуть. Но ещё хуже то, что на нашу заявку не отреагировали даже в течении 24 часов. Благо котел сам включился и работает. Звонить им больше не хочу. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь заключалась договор с другой компанией? Очень интересно: сколько стоит и как быстро реагируют на аварийную заявку?