Обслуживание газового оборудования

  • 347 Ответов
  • 340353 Просмотров

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 374
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #330: 14 Ноябрь 2017, 13:42:35 »
А длительным = это сколько ?
А как вы давление подкачиваете ?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 13:44:25 от Deviser »

СветланаМН

  • Ветеран
  • *****
  • 690
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #331: 14 Ноябрь 2017, 13:49:41 »
А длительным = это сколько ?
А как вы давление подкачиваете ?

Длительное отключение - более 3-х часов.
У газового котла снизу в центре есть синенькая ручка, в виде квадратика со срезанными углами. Если давление упало, медленно поворачиваете эту ручку против часовой стрелки. Когда услышите слабое шипение и увидите что стрелка на манометре полезла медленно вверх, перестаёте крутить против часовой стрелки. Когда стрелка дойдёт по уровня 1,5 крутите ручку по часовой стрелке пока не закроете. Это как кран с водой - открыть/закрыть, только открывать нужно медленно, чтобы не было сильного скачка давления.

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 374
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #332: 14 Ноябрь 2017, 13:53:51 »
Большое вам спасибо за толковую консультацию.
Вообщем, чувствую, что я не обойдусь без спаринг-партнерши и мне надо познакомиться с симпатичной (незамужней !) дамой в Андерсене, которой я со временем смогу доверять

СветланаМН

  • Ветеран
  • *****
  • 690
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #333: 14 Ноябрь 2017, 14:09:31 »
Большое вам спасибо за толковую консультацию.
Вообщем, чувствую, что я не обойдусь без спаринг-партнерши и мне надо познакомиться с симпатичной (незамужней !) дамой в Андерсене, которой я со временем смогу доверять
Не за что. Забыла добавить, что там две синеньких ручки, вам нужна только та, которая находится как бы в центре котла под углом 45 градусов и концом смотрит вниз. Удачи в поисках незамужней симпатичной дамы :)

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 374
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #334: 14 Ноябрь 2017, 14:13:09 »
Ок !

KAWASAKI

  • Пользователь
  • **
  • 61
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #335: 20 Ноябрь 2017, 16:23:39 »
Подскажите, пожалуйста, вы штукатурили стену перед тем, как вешать котел?

СветланаМН

  • Ветеран
  • *****
  • 690
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #336: 20 Ноябрь 2017, 21:49:14 »
Подскажите, пожалуйста, вы штукатурили стену перед тем, как вешать котел?
В 1-ой очереди котлы висели, когда квартиры принимали, поэтому надо было договариваться с сантехгазом, чтобы пришли, сняли, потом чтобы опять пришли и повесили. Все эти работы за отдельную плату, так же как и перенос котла или счетчика.

watashi

  • Пользователь
  • **
  • 49
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #337: 27 Февраль 2019, 12:00:22 »
Всем добрый день. Пришла повестка, что у меня истек срок договора, что передадут данные о непродленном договоре и вообще отключат. Хотелось бы избежать = заключить новый договор. Куда для этого ехать? И можно ли это сделать в выходные? Живу на севере Москвы, ездить в Андерсен не самая тривиальная задача.

BNN

  • Пользователь
  • **
  • 22
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #338: 15 Май 2019, 13:20:58 »
Всем добрый день. Пришла повестка, что у меня истек срок договора, что передадут данные о непродленном договоре и вообще отключат. Хотелось бы избежать = заключить новый договор. Куда для этого ехать? И можно ли это сделать в выходные? Живу на севере Москвы, ездить в Андерсен не самая тривиальная задача.

Добрый день!
У нас тоже договор закончился.
Сейчас рекомендуют переходить на прямые договора с поставщиком на поставку газоснабжения.
Необходимо обратиться в абонентский участок № 3 ООО "Газпром межрегионгаз", расположенный по адресу:
г.Москва, ул. Ивана Бабушкина, д.23, корп.4, метро Профсоюзная. Телефон +7-495-817-28-03.
Пакет документов:
- паспорт
- свидетельство о гос регистрации права собственности на квартиру
- выписка из домой книги или из финансового лицевого счета
- договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования
- акт разграничения эксплуатационной ответственности.

« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 14:11:03 от BNN »

Mila_P

  • Постоялец
  • ***
  • 207
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #339: 15 Май 2019, 13:46:27 »
Подскажите, пожалуйста, что за акт и у кого его брать?

BNN

  • Пользователь
  • **
  • 22
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #340: 15 Май 2019, 14:09:51 »
Подскажите, пожалуйста, что за акт и у кого его брать?
Я не занималась этим вплотную.
Полагаю, что акт выдает специализированная организация, с кем имеется договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
Можно попробовать узнать об этом в ООО "Газпром межрегионгаз".

Foks

  • Пользователь
  • **
  • 1
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #341: 08 Август 2019, 23:39:23 »
Доброго времени суток. Компания сантехгаз, к сожалению, не выполняет свои обязательства по договору, за который мы ежегодно платим.
   7 августа сделали заявку на то, что котел отключиться и не включается. Заявку приняли и сказали, что мастер свяжется. В течении двух с половиной часов никто не позвонил и не пришел. К своему разочарований мы узнали с сайта сантехгаза, что по заявкам они позволяют себе отвечать в летнее время-в течении 24 часов, а в зимнее-в течении 20 часов :o. Это получается, что зимой, если сломается котел и не будет отопления и горячей воды, нам помогут в течении 20 часов. То есть можно замерзнуть. Но ещё хуже то, что на нашу заявку не отреагировали даже в течении 24 часов. Благо котел сам включился и работает. Звонить им больше не хочу. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь заключалась договор с другой компанией? Очень интересно: сколько стоит и как быстро реагируют на аварийную заявку?

Prokrust

  • Ветеран
  • *****
  • 657
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #342: 09 Август 2019, 06:56:21 »
Они требуют оплату за обслуживание вперед за год.
По всем правилам услугу надо оплачивать по факту ее осуществления. После, а не ДО.
Поэтому они так и работают. деньги получены вперед (ни за что !) - зачем суетиться. Вот они и загорают.
Необходимо изменить эту порочную практику и оплачивать только после проделанной работы. Вот тогда они будут приезжать по вызову как скорая помощь
« Последнее редактирование: 09 Август 2019, 07:23:35 от Prokrust »

Annchous

  • Пользователь
  • **
  • 71
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #343: 11 Сентябрь 2019, 10:53:22 »
Они требуют оплату за обслуживание вперед за год.
По всем правилам услугу надо оплачивать по факту ее осуществления. После, а не ДО.
Поэтому они так и работают. деньги получены вперед (ни за что !) - зачем суетиться. Вот они и загорают.
Необходимо изменить эту порочную практику и оплачивать только после проделанной работы. Вот тогда они будут приезжать по вызову как скорая помощь

По каким правилам? Как договор составишь - так и платишь.
Вы уже изменили эту порочную практику или так просто воздух сотрясаете?

Доброго времени суток. Компания сантехгаз, к сожалению, не выполняет свои обязательства по договору, за который мы ежегодно платим.
   7 августа сделали заявку на то, что котел отключиться и не включается. Заявку приняли и сказали, что мастер свяжется. В течении двух с половиной часов никто не позвонил и не пришел. К своему разочарований мы узнали с сайта сантехгаза, что по заявкам они позволяют себе отвечать в летнее время-в течении 24 часов, а в зимнее-в течении 20 часов :o. Это получается, что зимой, если сломается котел и не будет отопления и горячей воды, нам помогут в течении 20 часов. То есть можно замерзнуть. Но ещё хуже то, что на нашу заявку не отреагировали даже в течении 24 часов. Благо котел сам включился и работает. Звонить им больше не хочу. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь заключалась договор с другой компанией? Очень интересно: сколько стоит и как быстро реагируют на аварийную заявку?
У них по субботам точно в определенное время (и ещё в какие-то дни по будням) в доме, где заседает УК, сидит представитель компании "Сантехгаз". Он брат владельца "Сантехгаза", но вообще-то выдает договоры в основном, но если у Вас есть претензии к работе диспетчера, то думаю, что лучше пожаловаться ему. Пусть фиксирует и дрючит.
 
Наш ЖК обслуживает несколько специалистов, насколько я поняла. Один из них Алексей - тоже брат владельца, его телефон 8-901-511-59-15, он, правда, проявил себя абсолютно некомпетентным в установке, больше понтов, чем дела, я его и врагу не порекомендую. Есть ещё один контакт - Андрей 8-905-689-60-20, он не с нашего участка, заменял этого "братца" во время отпуска, но вроде бы его родственник на нашем участке тоже работает. Можно через Андрея узнать контакт, если наступит экстренный случай.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2019, 11:03:51 от Annchous »

maltsevig

  • Пользователь
  • **
  • 2
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #344: 28 Сентябрь 2019, 11:05:07 »
Соседи, согласен с постами выше, газовая служба у нас паршивая. Знаю, что некоторые заключили договор на обслуживание с другой организацией. Может у кого-то есть контакты?