Очень важное замечание - обслуживание газового оборудования наиболее профессионально - проводить к началу отопительного сезона. Мы составили график обходов и регламентного обслуживания, с учётом, чтобы выполнить все работы, до середины сентября. Если вас это не устраивает - пожалуйста, обратитесь к диспетчеру и запишитесь на обслуживание в удобный вам день (в том числе выходной).
Мы перестали предлагать, потому что это воспринимается всё как "развод".
В феврале 2015 я заплатила 13200 руб. (другой вариант не предлагался, мне просто дали квитанцию, хотя потом я узнала, что есть варианты). Причём эта сумма при подключении газовой духовки, но нет суммы, когда работает только газовый котёл. По факту котёл подключен только в конце августа, но меня сейчас вынуждают подписать новый договор, иначе газ не подключат. Почему я должна подписывать новый договор, когда старый ещё не закончил своё действие?
А как это должно восприниматься, если необходимое качество воды должен обеспечить застройщик, при чем здесь вы?
Застройщик не доделывает то, что обязан, а вы собираете эти недоделки и с жителей хотите получить за то, что он должны получить бесплатно.
сантехгазу В крупных городах, стоимость обслуживания - закладывают в коммунальные платежи в пункт "отопление", например в московской однушке пункт составляет 800-1000 руб в месяц. Если нет котла в многоэтажках какое сервисное обслуживание котла может быль. Какая стоимость за МОНТАЖ ПЕРВИЧНАЯ НАСТРОЙКА И ЗАПУСК ОБОРУДОВАНИЯ( потому что мы туда заложили стоимость монтажа, первичной настройки и запуска оборудования ) ?Данные услуги предоставляются в рамках условий ДДУ, и оплачивает застройщик, у жителя по ДДУ должны быть стены, окна, внутренние перегородки, вентиляция, дверь на входе, установленная и функционирующая система отопления, в нашем варианте с газовым котлом. И последний вопрос на каком основании вы навязываете договор о сервисном обслуживании на гарантийный котел? Гарантия на котел составляет если я не ошибаюсь 2 года, после истечения гарантийного срока можно заключать договор на сервисное обслуживание, сейчас котел находится на гарантийном обслуживании в течении 2 лет, и любые проблемы должны решаться в рамках предоставленной гарантии, в случает соблюдения условий эксплуатации и ввода в работу данного оборудования газовой службой.
Самое интересное, что ко мне никто не приходил с проверкой,...Заочно все делают.
Еще вопрос как вы сообщали в своих комментариях что вы ведете неутомимую борьбу с многочисленными, постоянными утечками, это что некачественный монтаж и некомпетентность застройщика или это упущения и плохой монтаж сантехгаза. (такое количество утечек наводит на мысли, о вызове независимой проверки качества монтажа и обслуживания газового оборудования.)
Научите общаться ребят и чтобы не врали , что работают только по выходным.По этому и сомнения пошли.Если бы Ваши не стали в позу и сделали бы свою работу сразу, не было бы скандала.
Ваша задача подключить котел и обслуживать его! Если есть замечания по переварки труб, необходимо было не деньги просить а рассказать, что и как надо сделать и придти с проверкой, этого сделано не было, есть свидетели .А теперь до суда мелочь доведем!Пять баллов!
сантехгазу Газовый котел является, не снимаемым и производится ремонт на месте, т.к это предмет первой необходимости(отопление в зимнее время, является обязательным условием эксплуатации многоквартирных домов, если это был коттедж или частный дом, тогда другое дело.). Если нет возможности отремонтировать котел на месте, должен быть установлен подменный котел на время ремонта.(если у вас такого нет, значит что-то у вас не доработано). В течении гарантийного срока за исправность котла ответственность, несет компания производитель в лице авторизованного сервисного центра, которому перечисляются средства и предоставляются запчасти для ремонта оборудования. После окончания гарантийного срока, пользователь вправе заключить договор по сервисному обслуживанию или вызывать сервис инженера из компании, которая имеет допуски на производство данных услуг. По поводу платы за монтаж вы меня не убедили, т.к, жителю при передачи квартиры обязаны предоставить, полностью рабочую систему отопления. Другое дело что житель после ремонта захотел перенести на другое место котел или газовые трубы, тогда понятно. А за подключение и отключение батарей и разводку труб с теплоносителем газовые компании не отвечают, за данные работы отвечают сантехнические службы, и согласовывать отключение и перенос батарей и труб с теплоносителем, с газовыми компаниями нет необходимости.