Обслуживание газового оборудования

  • 347 Ответов
  • 341102 Просмотров

SvetlanaS

  • Пользователь
  • **
  • 2
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #315: 16 Октябрь 2017, 14:12:21 »
Уважаемые жильцы, добрый день!
Обращаюсь к Вам за помощью как к старожилам))
Все обсуждения перечитала, но хочу уточнить:
1) заключаем договор с СанТехГаз, альтернативы ЯВНОЙ нет ?
2) менял ли кто котел Ферелли? СТГ предлагает Будерас, есть ли по нему отзывы ?
Заранее спасибо ответившим

Андрей86

  • Старожил
  • ****
  • 293
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #316: 16 Октябрь 2017, 14:52:45 »
Уважаемые жильцы, добрый день!
Обращаюсь к Вам за помощью как к старожилам))
Все обсуждения перечитала, но хочу уточнить:
1) заключаем договор с СанТехГаз, альтернативы ЯВНОЙ нет ?
2) менял ли кто котел Ферелли? СТГ предлагает Будерас, есть ли по нему отзывы ?
Заранее спасибо ответившим
1. СанТехГаз вменяемая организация, при поломке котла приехали очень быстро, я доволен данной организацией.
2. Котлы Ферелли не плохие и смысла менять я думаю нет, Будерас на их фоне конечно интереснее, но и значительно дороже.

SvetlanaS

  • Пользователь
  • **
  • 2
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #317: 16 Октябрь 2017, 17:21:03 »
Андрей86, спасибо за ответ!
У меня Ферелли очень шумно работает, поэтому встал вопрос о замене. Или у всех тихо работает, а шумная работа котла - моя частная проблема, не отрегулирован или еще что-то?
У Вас нет нареканий по шуму от фирелли?

СветланаМН

  • Ветеран
  • *****
  • 690
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #318: 27 Октябрь 2017, 11:59:34 »
Андрей86, спасибо за ответ!
У меня Ферелли очень шумно работает, поэтому встал вопрос о замене. Или у всех тихо работает, а шумная работа котла - моя частная проблема, не отрегулирован или еще что-то?
У Вас нет нареканий по шуму от фирелли?
Проблема может быть в настройках котла (так сказали в УК). Почитайте инструкцию по данной модели. У меня довольно тихо работает, когда дверь кухни закрыта, то вообще его не слышу. Но настраивали мне его сотрудники Сантехгаза, когда приходили в первый раз для его подключения и проверки (после получения ключей).

СветланаМН

  • Ветеран
  • *****
  • 690
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #319: 27 Октябрь 2017, 12:45:38 »
Соседи, кто-нибудь обращался в другую организацию (не Сантехгаз) по вопросу заключения договора  на обслуживание газового оборудования?  Мособлгаз не обслуживает наш ЖК (отправили в Газпром), из Газпрома (их дочерняя компания, занимающаяся обслуживанием газового оборудования) вообще не ответили (наверно корона мешает).

AlexZW

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1058
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #320: 27 Октябрь 2017, 12:55:39 »
Кто-то в Ферролли непосредственно обращался, говорят цены сопоставимы.

Андрей86

  • Старожил
  • ****
  • 293
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #321: 27 Октябрь 2017, 12:58:42 »
Ферролли не тихий котел по сравнению с Baxi, но звук терпимый, тем более я на кухне не сплю и он мне не мешает. При выборе котла надо учитывать особенности нашего дымохода.

SSvetlana

  • Пользователь
  • **
  • 4
  • SSvetlana
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #322: 27 Октябрь 2017, 17:14:47 »
Соседи, кто-нибудь обращался в другую организацию (не Сантехгаз) по вопросу заключения договора  на обслуживание газового оборудования?  Мособлгаз не обслуживает наш ЖК (отправили в Газпром), из Газпрома (их дочерняя компания, занимающаяся обслуживанием газового оборудования) вообще не ответили (наверно корона мешает).
Я звонила в Троицкий МосОблГаз. Там ответили, что закрепление за газовыми службами идет по территориальному признаку. Непосредственно Андерсен закреплен за СанТехГазом. Кстати сказать, Троицкие услуги дороже.

SSvetlana

  • Пользователь
  • **
  • 4
  • SSvetlana
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #323: 27 Октябрь 2017, 17:26:39 »
При получении ключей (январь 2016 года) подписали договор об обслуживании газового оборудования. Через несколько дней оплатили его стоимость в 13.100 руб. Причем в договоре черным по белому написано - договор вступает в силу с момента подписания акта о приеме-передаче оборудования. Женщина которая все это оформляла подтвердила - договор начинается с момента установки и подключения котла.
Потом квартира ждала ремонта, потом сам ремонт. После черновой стадии в начале года звонил в сантехгаз, мне привезли котел, повесили его, но подключать не стали, поскольку трубы были не опрессованы. Соответственно, акт приемки не подписывал.
Сейчас, когда ремонт полностью закончен, звоню в стг чтобы записаться на окончательное подключение котла, меня "радуют" новостью, что мой договор просрочен в январе 17 года. При том что по условиям этого договора - он даже не начинался, прием-передача не подписана. И требуют продлить договор. Соответственно, 13 уплаченных за воздух тысяч летят в трубу. И при этом еще заявляют, что у них много клиентов у которых котел еще не повесили, но те продлевают договор уже второй раз.

Насколько я понимаю, действия компании неправомерны? Подумываю над тем, чтобы обжаловать через суд. Если есть соседи по ЖК, столкнувшиеся с той же проблемой - поделитесь своим опытом, пожалуйста.
У меня ситуация еще абсурдней. Я оплатила 13200 сразу в январе 16-го. Но котла не получала, актов никаких не подписывала. А обратилась неделю назад, мне сказали: оплачивайте абонентское обслуживание!! Написала на е-м , ответов никаких. Кто-то может подсказать как позвонить Козлову? Я знаю, что у нас еще есть люди ровно в такой же ситуации, отзовитесь, как у вас выстраиваются взаимоотношения с газовиками?

СветланаМН

  • Ветеран
  • *****
  • 690
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #324: 28 Октябрь 2017, 23:43:39 »
У меня ситуация еще абсурдней. Я оплатила 13200 сразу в январе 16-го. Но котла не получала, актов никаких не подписывала. А обратилась неделю назад, мне сказали: оплачивайте абонентское обслуживание!! Написала на е-м , ответов никаких. Кто-то может подсказать как позвонить Козлову? Я знаю, что у нас еще есть люди ровно в такой же ситуации, отзовитесь, как у вас выстраиваются взаимоотношения с газовиками?
Вы звонили в Сантехгаз?  Мне даже пересчитали сумму на следующий год, т.к.  при получении ключей я оплатила тоже 13200, но тогда варочная панель у меня не была установлена. Поэтому, когда пришло время оплачивать обслуживание на следующий период, я позвонила и мне сказали что я могу оплатить сумму за вычетом предыдущей переплаты. 

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 374
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #325: 13 Ноябрь 2017, 18:48:56 »
В Госдуме предложили отказаться от бытового газа в новостройках
https://ria.ru/society/20171113/1508715227.html

AlexZW

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1058
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #326: 13 Ноябрь 2017, 19:30:10 »
Была уже вроде где-то тут такая новость.. давненько.. но врядли.. они бы еще предложили газпром запретить.. а вот гайки закрутить могут..

Deviser

  • Старожил
  • ****
  • 374
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #327: 14 Ноябрь 2017, 10:59:23 »
Вопрос. Можно ли оставить квартиру в Андерсене без надзора, скажем на месяц, со включенным котлом.
А если за этот месяц произойдут выключение-включение электричества или выключение-включение газа ???

Mila_P

  • Постоялец
  • ***
  • 207
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #328: 14 Ноябрь 2017, 11:05:57 »
Отключений газа вроде не было. А после отключения электричества он включается сам

СветланаМН

  • Ветеран
  • *****
  • 690
Обслуживание газового оборудования
« Ответ #329: 14 Ноябрь 2017, 13:30:38 »
Вопрос. Можно ли оставить квартиру в Андерсене без надзора, скажем на месяц, со включенным котлом.
А если за этот месяц произойдут выключение-включение электричества или выключение-включение газа ???

Если есть кто-то, кому доверяете, лучше ключ оставить. Если отключение было длительным, то котёл сам не включится. И давление надо постоянно поддерживать на уровне 1,5 АТМ. Я раз в 2 недели обязательно подкачиваю, т.к. иногда опускается до 1. Газ вроде ещё ни разу не отключали.