Уважаемые жильцы, добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью как к старожилам))Все обсуждения перечитала, но хочу уточнить:1) заключаем договор с СанТехГаз, альтернативы ЯВНОЙ нет ?2) менял ли кто котел Ферелли? СТГ предлагает Будерас, есть ли по нему отзывы ?Заранее спасибо ответившим
Андрей86, спасибо за ответ! У меня Ферелли очень шумно работает, поэтому встал вопрос о замене. Или у всех тихо работает, а шумная работа котла - моя частная проблема, не отрегулирован или еще что-то?У Вас нет нареканий по шуму от фирелли?
Соседи, кто-нибудь обращался в другую организацию (не Сантехгаз) по вопросу заключения договора на обслуживание газового оборудования? Мособлгаз не обслуживает наш ЖК (отправили в Газпром), из Газпрома (их дочерняя компания, занимающаяся обслуживанием газового оборудования) вообще не ответили (наверно корона мешает).
При получении ключей (январь 2016 года) подписали договор об обслуживании газового оборудования. Через несколько дней оплатили его стоимость в 13.100 руб. Причем в договоре черным по белому написано - договор вступает в силу с момента подписания акта о приеме-передаче оборудования. Женщина которая все это оформляла подтвердила - договор начинается с момента установки и подключения котла. Потом квартира ждала ремонта, потом сам ремонт. После черновой стадии в начале года звонил в сантехгаз, мне привезли котел, повесили его, но подключать не стали, поскольку трубы были не опрессованы. Соответственно, акт приемки не подписывал.Сейчас, когда ремонт полностью закончен, звоню в стг чтобы записаться на окончательное подключение котла, меня "радуют" новостью, что мой договор просрочен в январе 17 года. При том что по условиям этого договора - он даже не начинался, прием-передача не подписана. И требуют продлить договор. Соответственно, 13 уплаченных за воздух тысяч летят в трубу. И при этом еще заявляют, что у них много клиентов у которых котел еще не повесили, но те продлевают договор уже второй раз.Насколько я понимаю, действия компании неправомерны? Подумываю над тем, чтобы обжаловать через суд. Если есть соседи по ЖК, столкнувшиеся с той же проблемой - поделитесь своим опытом, пожалуйста.
У меня ситуация еще абсурдней. Я оплатила 13200 сразу в январе 16-го. Но котла не получала, актов никаких не подписывала. А обратилась неделю назад, мне сказали: оплачивайте абонентское обслуживание!! Написала на е-м , ответов никаких. Кто-то может подсказать как позвонить Козлову? Я знаю, что у нас еще есть люди ровно в такой же ситуации, отзовитесь, как у вас выстраиваются взаимоотношения с газовиками?
Вопрос. Можно ли оставить квартиру в Андерсене без надзора, скажем на месяц, со включенным котлом.А если за этот месяц произойдут выключение-включение электричества или выключение-включение газа